На главную
Карта сайта
письмо
(812) 676-85-86
(981) 789-88-45
Работаем со всеми регионами России
Мы предоставляем услуги по продаже, монтажу, настройке и ремонту оборудования.
  • Противокражные ворота для магазинов и торговых точек Надёжная защита
    - залог спокойной работы!
  • Доставка противокражных систем и комплектующих Доставка
    во все регионы России!
  • Гарантия на противокражное оборудование 100% ГАРАНТИИ!
    Противокражная система
  • IRIS WHITE - Радиочастотная противокражная система IRIS WHITE
    Лидер продаж!
  • IRIS LUX - Радиочастотная противокражная система IRIS LUX
    Выбор покупателей!

Системы подсчета посетителей

 

Хотите полноценно контролировать свой бизнес? Тогда без системы подсчета посетителей не обойтись! С этой задачей легко справится счетчик покупателей.

Для успешного ведения бизнеса сегодня важно иметь не только представления о текущих доходах, расходах и прочей финансовой информации, но и знать, какое количество потенциальных покупателей, которые могли бы приобрести вашу услугу или товар, ежедневно посещает ваш офис или магазин. С этой задачей справится "умная" техника — система подсчета посетителей, которой может быть оборудован вход в магазин, торговый зал, клуб, игровое заведение, библиотека или любой другой объект, рассчитанный на посещение людей.

Подсчёт посетителей магазина производится в автоматическом режиме.

Информация, полученная при использовании счетчика числа посетителей, дает возможность с успехом решать сразу несколько немаловажных для вашего бизнеса задач:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  • Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина;
  • Объективная оценка популярности торгового бренда;
  • Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  • Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  • Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  • Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  • Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  • Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  • Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  • Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  • Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  • Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.

Регулирование отношений с арендодателями:

  • Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  • Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для торговых центров, при использовании счётчиков посетителей.

Оценка общей эффективности торгового центра:

  • Оценка трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов;
  • Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  • Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
  • Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  • Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
  • Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  • Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  • Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  • Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра.

Увеличение прибыльности торгового центра:

  • Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности;
  • Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

Счетчик посетителей устанавливается на входе или выходе из помещения и может быть различных моделей.

1. Автономные счетчики посетителей - небольшие устройства, закрепляемые у прохода с помощью самоклеющейся ленты. Имеют небольшой экран, на котором отображается информация о количестве прошедших посетителей, и несколько кнопок для установки настройки. Обычно питаются от батареек. Плюсы: компактность, отсутствие проводов, невысокая стоимость. Минусы: средняя точность и надёжность, необходимость снимать счётчик для замены элементов питания.

2. Счетчики покупателей , подключаемые к компьютеру.

3. Сетевые системы подсчёта посетителей.



Позвоните нам, и мы предложим оптимальный для вас вариант счетчиков покупателей.
Тел: 8 (812) 676-85-86
Тел: 8 (981) 789-88-45
E-mail: info@alsek.ru

Мы торгуем счётчиками посетителей в розницу и оптом.
Для того чтобы купить счётчик посетителей воспользуйтесь формой обратной связи
или электронной почтой


 

новинкаАкции

Антенна Sensormatic UltraPost 6, Slave, оригинальная, новая – скидка 50%.

Антенна Sensormatic UltraPost 6, Slave, оригинальная, новая



03.08.2017
благодарственное письмо
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо